09:00 - 21:00

без выходных

Защитный полироль для авто зимой

 Как пользоваться    

Поэтому основная причина защитный полироль для авто зимой возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа.

Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней.

Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к агрессивной среде, плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию. Как можно удалить: вариантыС причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска. Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.

Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции. Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами.

Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой. До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось живое железо. Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном. 30 секунд, протереть ватным диском досуха. Ржавчину съедает, образует фосфатную пленку, которая не боится воды и инертна. Я ортофосфоркой уже пробовал — это ещё дедовский метод, обрабатывал то, что очистил.

Действительно, очищенные почти поверхности эта дрянь избавляет от остатков ржавчины. Но нетронутые, так сказать, махровые заросли коррозии не особенно реагируют на неё. В наше время за волшебство превращения ржавчины в чистый и белый металл уже не сжигают на костре, однако и чудесного превращения тоже не происходит. И все почему — потому что без труда не вытащишь. Невозможно, понимаете, потереть тряпочкой и чтобы заросло — не бывает.

Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально, но всегда доступно — руками и наждачной бумагой. Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

После зачистки обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем. Учтите, что после покраски будет видно мельчайшие царапинки или впадины. Поэтому в большинстве случаев понадобиться шпатлевка. Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ. Так, мы неизбежно подошли к самому приятному — наведению красоты.

Чтобы избежать ненужной окраски прилегающих частей кузова следует укрыть их в радиусе метра от места покраски. Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра. Следующим пунктом у нас идет покраска. Основной краске дайте больше времени на высыхание. Для более надежной защиты и красивого вида нанесите таким же образом прозрачный лак. Финальный результат должен радовать глаз и переполнять вас гордостью за проделанную работу.