09:00 - 21:00

без выходных

Японская жидкая полироль для

 Как пользоваться    

В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной японская жидкая полироль для основе нанотехнологий.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика. Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях.

В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование. Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях. Механизм воздействия и свойства автополироли Willson В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств. В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова. А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки. Отрицательные качества Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были. Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта. Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения.