Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Тест защитных полиролей обратились к специалистам компании «Центр Автотехнологий» с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали.

Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Что такое защитная пленка для авто Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон.

От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Виниловая защита Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. Полиуретановая защита Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет.

Если используется цветной материал, который будет изменять основной цвет авто, потребуется уточнить о необходимости внесения изменений в документы. В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Плюсы и минусы наклеивания пленки на авто Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде.

В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля. Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Клеить или не клеить защитную пленку Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства.

Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях. Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля. Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Стоит ли клеить пленку Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем.

Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. 300 000 — 500 000 руб. 500 000 — 1 млн руб. 1 млн — 2 млн руб. 2 млн — 4 млн руб.