09:00 - 21:00

без выходных

Какая полироль лучше для черной машины

 Отзывы    

Заодно пара слов о быстрой очистке цепи — зачем это вообще надо. Чем больше грязи попало какая полироль лучше для черной машины сочленения звеньев, тем быстрее оси расточат свои посадочные места и цепь удлинится, «подъедая» зубья кассеты и передних звезд. Про то, что еще влияет на износ трансмиссии, я писал отдельную заметку — почитайте.

Самая губительная для трансмиссии грязь — глина вперемешку с песком, она очень липкая и зачастую остается в сочленениях цепи, даже если вы тщательно протерли её тряпкой перед очередной смазкой. Поэтому, самый лучший способ чистки — снять цепь и бросить её на 15 минут в банку с уайт-спиритом. Уайт-спирит идеально очищает любую грязь, размывая её в труднодоступных местах, но можно использовать также бензин или керосин, только они воняют гораздо сильнее. Как я уже писал в заметке Можно ли смазывать цепь WD40, данное средство совсем не смазка, а наоборот, дегризер, который выгоняет из тонких мест старые наслоения, а это для очищения — самое то. Удивительно, сколько грязи выбивает из звеньев цепи напор струи WD40.

Ну, и напоследок, в каждое звено капнуть по капле велосипедной смазки. Можно применять тефлоновую или силиконовую смазку, но она высыхает гораздо быстрее, и в этом случае повторять процедуру надо каждые 50-70 километров. Я бы рекомендовал чистить цепь через два-три стандартных смазывания, то есть примерно через 300 км, это как раз та дистанция, за которую в сочленениях накапливается грязь и засохшая смазка. Процедура не занимает много времени, но ощутимо продлевает жизнь трансмисии, которая на многоскоростных велосипедах весьма недешевая.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов. Чищу раз в месяц путем прополаскивания в банке с керосином. Вопрос такой: а ты используешь разные типы цепной смазки, я имею в виду wet, dry, winter, summer и т.

Может это чистая маркетинговая уловка, чтобы покупали по 100500 разных видов смазки, а внутри одно и тоже? Разница только в том, как часто бы будешь смазывать. Можно и dry использовать в дождь, просто смазывать придется в два раза больше, из-за этого возрастет расход. Так что если там и есть маркетинг, то всё равно он оправдан с практической точки зрения. Пару лет назад попробовал применить химию для чистки топливных цистерн, результат порадовал.